В общем, повторюсь, трагическая история: "Началась акция устрашения примерно в час дня, когда, находясь в своей квартире по адресу: ул. Люсиновская, д.26-28, к. 6, я услышал звуки ударов металла об металл. Выглянув из окна, я увидел, что какой-то тип долбит топором принадлежащую нашей семье «ракушку» (тент-укрытие для автомобиля). Когда я спустился во двор, выяснилось, что вандал—гастарбайтер. Неподалёку от «ракушки» стоял оранжевый самсвал «КАМАЗ» (гос. номер К016КК777), в кабине которого сидели ещё два азиата. Назвать своё имя гастарбайтер отказался, однако сказал, что он работник ГБУ «Жилищник», и что снести “ракушку” ему велело “начальство” (...) через какое-то время на помощь “труженикам Востока” на дорогущей иномарке приехал заместитель главы Управы района Замоскворечье по строительству и реконструкции Сергей Александрович Добровольский — щеголеватый молодой человек с наглой и лукавой улыбкой. Затем к С.А. Добровольскому подтянулись ещё несколько сотрудников “правоохранительных” органов и какой-то тип в штатском. С молотком и зубилом к “ракушке” подошёл ещё один азиат. Добровольский велел рабочим продолжить снос “ракушки” (...) Я бросался к рабочим, хватал и вырывал их инструменты. Добровольский что-то сказал полицейским, и они стали хватать меня за ноги (несколько раз, чтобы добраться до рабочих, мне приходилость перелезать через “ракушку”), за руки, за одежду. Но мне всё равно удавалось вырваться и не давать им уничтожать свою частную собственность (...) Тогда Добровольский отозвал “блюстителей порядка” в сторону и о чём-то долго с ними беседовал. После чего на меня набросились сразу почти все присутствующие “гвардейцы замглавы Управы”, которые потащили меня от “ракушки”. “Правоохранители” говорили, что это на меня “поступило заявление, что вы препятствуете демонтажу “ракушки”, и что мне надо проехать в отделение (...) в моё отсутствие полицейсие Замоскворецкого ОВД, помогая гастарбайтерам уничтожать наше имущество, токали и выкручивали руки моей маме Светлане Сигизмундовне. Чем довели её до сердечного приступа. Пришлось вызывать скорую. “Гости столицы” тем временем побросали останки “ракушки” в оранжевый самосвал и куда-то увели—вроди как на склад", - и можно было бы посочувствовать рассказчику...
Сергей Дондо выступает на митинге 7 ноября 2014 года
То есть... матери-то Дондо я сочувствую, а вот сам он получил ровно то, за что боролся. Не нравились ему "белоленточники", - либералы и примкнувший к ним Удальцов, - хотевшие строгого соблюдения и расширения гражданских прав россиян, либерализации общественной жизни, демократизации политического порядка? Что ж, он получил произвол буржуазного начальства, которое вот даже наступило на "его частную собственность", - которая (вообще) "священна", извините, только по представлениям либералов (тех самых, которые "белоленточники" и "агенты Госдепа"), для кнутобоев же (вроде обидевшего Дондо Добровольского) "священна" лишь их личная частная собственность, да собственность "крупнейших налогоплательщиков" (и то лишь до тех пор, пока не появляется возможность её отобрать). Ему было не по нраву, как кричат: "Мы здесь — власть!", - сторонники Навального? Что ж, он получил то же самое: "Мы здесь — власть!", - в исполнении Добровольского.
Самое забавное, - что Добровольский, по всей видимости, знал, кто перед ним, поэтому и предложил Дондо "сотрудничать с оккупантами": "Но Добровольский ещё не уехал. Перед тем как сесть в свою крутую тачку, он подошёл ко мне и сказал примерно следующее: (...) Я предлагаю вам должность советника при управе", - тем более, что не так давно Дондо сам выражал желание сотрудничать, правда, в другой должности ("Что касается конкретно Е.Л. Рассохиной, то в связи с тем, что должность руководителя пресс-службы Московской городской прокуратуры и работа с журналистами крайне важна для построения надёжной связи между гражданами и государством, я лично готов возглавить эту структуру. Имея высшее педагогическое и высшее юридическое образование, и что самое главное-- большой опыт руководящей партийной работы и хорошие навыки и умение общения с людьми, уверён, что принесу прокуратуре и России в целом значительно большую пользу, чем Елена Леонидовна").
В общем, за что товарищ Дондо боролся, - на то и напоролся. Весьма поучительная история.