Александр Батов, первый секретарь Московского горкома партии РОТ ФРОНТ 10 мая по подложному обвинению в неповиновении сотруднику полиции, получил административный арест на 7 суток. Фактически же его осудили за распространение на шествии Бессмертного полка информационных листовок. Слушание было закрытымКак сообщают товарищи Батова по "Трудовому фронту", "нашего товарища уже почти сутки не кормят". Как уточняют другие товарищи, Батову "попытались вручить на подпись бумагу о том, что он согласен привлекаться по ещё одной статье - 20.2 КоАП".
Чтобы понять, что, собственно, произошло, и как к этому следует относиться, - можно, думается, применить метод исторических аналогий; с одной стороны, как показывает практика, нынешние левые активисты хорошо воспринимают его, - с другой, природа явления уже, в общем и целом, была понята, поэтому аналогия может даже получиться правильной.
Итак, представим. Гаитянские коммунисты решили провести агитационно-разъяснительную работу среди наиболее последовательных (зомбированных) сторонников Папы Дока; агитационно-разъяснительная работа проводилась в открытую, без каких-либо мер предосторожности, - и коммунистических агитаторов, естественно, сцапали тонтон-макуты. Что по этому поводу можно сказать? Тонтон-макуты - сволочи, тут и говорить нечего; но и гаитянские коммунисты, действуя так, как они действовали бы в этом воображаемом случае, выставили бы себя... как бы сказать помягче... не очень умными людьми.
Среди активистов "Российского объединенного трудового фронта" уже достаточно давно сложилась традиция, в которой нынешний российский режим определяется, как власовский; относительно свежий пример: "В то время, пока на Красной площади проходил организованный современными власовцами парад..." (при желании Вы, товарищ Читатель, думаю, без труда найдёте и гораздо более свежие). При этом, определяя путинский режим, как власовский (то есть, по идее, фашистский), "трудовые фронтовики"... несколько лет боролись за то, чтобы этот власовский режим официально зарегистрировал их партию (то есть, помимо прочего, за право сдать уполномоченным лицам этого режима списки партийных активистов), а получив вожделенную государственную регистрацию, естественно, бросились участвовать в устраиваемых власовцами "выборах" (другое дело, что на "главные" свои "выборы" власовцы "трудовых фронтовиков" так и не пустили).
Российские левые активисты (это не только "трудовых фронтовиков" касается) нередко говорят о путинском режиме, как о фашистском, власовском и так далее, - но, при этом, ведут себя, зачастую, так, как будто вокруг них самая настоящая, самая полная буржуазная демократия. Кого же считать виноватым в тех случаях, когда эта "буржуазная демократия" бьёт очередного левого деятеля по лбу (за самые невинные, мало действительной пользы движению приносящие, действия)?..