Межпартийная Группа Октябрь-Большевики (octbol) wrote,
Межпартийная Группа Октябрь-Большевики
octbol

Categories:

Их вырастил Чикин... #КПРФ #СоветскаяРоссия #зюгановцы #зюгановщина #пропаганда #патриотизм #Кувычко

После нескольких чрезвычайно скучных выпусков, "независимое народное" издание "Советская Россия" в минувший четверг порадовало читателей обнародованием читательских писем. Выпуск "Голоса народа" получился столь содержательным, что я, возможно, ещё вернусь к нему, но сейчас - только об одном, самом примечательном акте обратной связи. Некто Анатолий Андреевич БЕЛОВ выразил своё возмущение тем, что член редколлегии "независимой народной газеты" Польгуева в середине ноября довольно жёстко прошлась по одному "гремевшему" тогда музыкальному "патриотическому шедевру", - песне "Дядя Вова, мы с тобой!".

Если эта история, товарищ Читатель, прошла мимо Вас, рассказываю вкратце: некая Кувычко, депутат путинского как бы парламента от "Единой России" и уроженка Сталинграда, записала и выложила в Интернет клип, в котором руководимый ею хор сталинградских школьников-кадетов исполняет песню "Дядя Вова, мы с тобой!"; помимо школьников и самой Кувычко, в клипе присутствовали Мамаев курган и зарисовки, показывающие мощь путинской армии... в общем, выглядело это всё очень патриотично. Но именно выглядело, поскольку в глазах детей-исполнителей, даже сильно постаравшись, невозможно было разглядеть хоть сколько-нибудь энтузиазма (оцените, товарищ Читатель, сами), - а уж текст...

Из текста "боевой патриотической" песни следовало, что всё нынешнее человечество, включая и "молодых патриотичных россиян", совершенно не хочет воевать ("...шар земной от войн устал... Нам от северных морей, вдаль до южных рубежей от Курильских островов, до Балтийских берегов на земле сей был бы мир"), - но, тем не менее, "молодые патриотичные россияне" готовы защищать свою страну (внимание!) при условии, если "главный командир" (видимо, лично) отдаст соответствующий приказ ("...но если главный командир позовет в последний бой, дядя Вова, мы с тобой!"; вопрос о том, готовы ли "юные патриоты" пойти за "дядю Вову" в очередной, а не последний, бой, остаётся открытым). Кроме того, "дети Кувычко" в своей песне заявляли о готовности защищать "гряду" (Курильскую), "столицу янтаря" (видимо, имелся в виду Калининград) и, разумеется, Крым с Севастополем... но в одном ряду с обещаниями "для потомков сохранить" Севастополь и Крым шло обещание "в гавань Родины Аляску возвратить", - а поскольку мнение "дяди Вовы" насчёт "возвращения Аляски" общеизвестно ("Фаина Ивановна, дорогая, зачем вам Аляска? У нас северная страна. 70% нашей территории относится к районам Севера и Крайнего Севера. Аляска - это разве южное полушарие? Тоже холодно. Давайте не будем горячиться"), то и отстаивание "гряды" и "столицы янтаря" тоже оказывается под вопросом.

И вот, стало быть, Польгуева отругала "патриотический шедевр" Кувычко и детей, - а читателя Белова это задело за живое:

"Ранее все статьи этого корреспондента «Советской России» вызывали у меня большой интерес за проявляемую в них объективную и принципиальную позицию по всем аспектам внутренней и внешней политики нашего государства, за последовательное отстаивание линии КПРФ в вопросах защиты интересов нашего народа и будущего нашего государства. Упомянутая выше публикация изменила мое мнение об этом корреспонденте в негативную сторону и заставила усомниться в ее журналистской квалификации. У меня даже создалось впечатление, что материал «В последний бой за Вову» был написан Е. Польгуевой по заказу суперлиберальной редакции небезызвестного «Эха Москвы». Он прямо вторит оценкам зарубежных СМИ по поводу размещенного в интернете видеоролика патриотической песни Вячеслава Антонова «Дядя Вова, мы с тобой», которая была исполнена депутатом Государственной думы, членом фракции «Единая Россия» Анной Кувычко совместно с учениками кадетских классов одной из волгоградских школ. Российской либеральной тусовкой и их зарубежными вдохновителями давно ведется работа по размыванию морально-нравственных ценностей россиян и их девальвированию, по оплевыванию исторического прошлого России, по устранению такого стержневого понятия нашего народа, как патриотизм, по развенчиванию героев советского периода, по натравливанию одной части населения на другую (...) Многие западные издания, в том числе The Sun. Daily Mirror, Daily Mail, назвали клип пропагандистским, подготовленным специально для предвыборной кампании Путина. Ими раздувается миф об использовании неокрепших детских умов в пропагандистской работе. Разделяют данный тезис и наши либералы. К сожалению, на эту мельницу желчи по поводу воспитания патриотизма с детских лет льет воду, как мне представляется, и обсуждаемый материал Е. Польгуевой. Не знаю, осознает ли она сама, что написала и с какой целью. Задаю себе вопрос: и что же такого плохого нашла Е. Польгуева в клипе с песней «Дядя Вова, мы с тобой»? Ведь смысл этой песни – нужно любить Родину и иметь желание ее защищать. Более ничего ни автор, ни исполнители во главе с А. Кувычко в эту песню не вкладывали. Кадеты, будущая профессия которых – Родину защищать, проникновенно поют в песне о любви к Родине и желании ее защищать, чтобы сохранить нашу землю для потомков. Почему это в либеральной среде считается неприличным? Разве это плохо – любить свою страну и уважать ее лидера? Неслучайно большинство населения России, исключая представителей либеральной тусовки, поддержали действия В.В. Путина по возвращению Крыма в состав России! Неслучайно в соцсетях большая часть отзывов на этот клип носит положительный характер! (...) Да, наверное, текст песни сырой, не все ладно в нем с рифмой. При этом она почему-то не видит или не хочет видеть, как эта песня, несмотря на литературные огрехи текста, воспринята в интернете миллионами слушателей! Вот здесь-то и видна истинная оценка данной песни, данного клипа – и она явно противоречит оценке Е. Польгуевой и компании псевдолибералов. Уж если Е. Польгуевой захотелось попробовать себя в роли музыкального критика с политической подоплекой, то ей стоило бы сначала заняться анализом содержания песен Шнура, рэпера Гнойного и им подобных или попробовать дать критический системный анализ текста песен Пугачевой, Киркорова, Меладзе и ряда других эстрадных звезд, которые в ряде случаев пусты по содержанию, как барабан, но зато имеют великолепную рифму! Не могу также понять, почему Е. Польгуева так «вцепилась мертвой хваткой» в депутата Государственной думы России А. Кувычко?! Ну и что, что она является членом фракции «Единая Россия», а не фракции КПРФ?! Ведь и в «Единой России» имеется немало здравомыслящих людей, стоящих на патриотических позициях. Я считаю, что это хорошо, что она нашла такой неординарный ход по воспитанию с детских лет чувства патриотизма, всколыхнувший все наше общество. В этой связи также выглядит некорректным копание Е. Польгуевой в личной жизни А. Кувычко, ее отношение к имеющимся у нее троим детям. В статье вытаскиваются также какие-то слухи, порочащие ее мужа-бизнесмена. Ну разве это соответствует этике журналиста, тем более работающего в коммунистической газете?!"
В особых пояснениях этот направленный поток сознания, пожалуй, не нуждается, - подготовленный читатель всё сказал очень чётко. Непонятно, правда, чем ему не угодили песни Шнура и рэпера Гнойного, - там, вроде, и содержание есть ("Никого не жалко, никого, ни тебя, ни меня, ни его", "На гастролях в ДНР, а не в Париже - Коктебель"), и, самое главное, они "несмотря на литературные огрехи текста, восприняты в интернете миллионами слушателей".

Ещё выделить стоит, разве что, неприятие "натравливания одной части населения на другую"; "Советская Россия" многие годы учила своих читателей этому, вдалбливала им в сознание, что гражданская война является "братоубийством", а "другая часть населения" (капиталисты или, выражаясь языком патриотически настроенного читателя, "бизнесмены"), соответственно, является "братьями" для "одной части" (рабочих и крестьян), что ограбленным нужно "патриотически объединиться" с грабителями, - и посеянное прорастает. Низовые активисты Партии Зюганова уже без труда находят "министров-патриотов" в окружении "национального лидера", а простые читатели, в свою очередь, воспринимают творчество ансамбля "Кувычко и дети". Чикин и его подчинённые умеют работать с общественностью, этого не отнять.
Tags: газета "Советская Россия"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments