octbol

Categories:

Кто-то тут саботажем занимается... #ЦИК #выборы #телевизор #2018марта #выборы2018 #ТВ #ролики #выбор

МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Первый канал и "Россия 1" не выполнили план по демонстрации в эфире информационных роликов Центризбиркома о выборах президента. Об этом сообщила в среду председатель ЦИК РФ Элла Памфилова. По ее словам, телеканалы "360 Подмосковье", "360 Новости", ОТР, "Звезда" и "Мир" на 100% выполнили договор по трансляции роликов Центризбиркома, РБК - примерно на 77%, Пятый канал, "РЕН ТВ", НТВ - на 101%. Что касается государственных каналов, которые в отличие от коммерческих обязаны предоставлять ЦИК время для информирования избирателей, то ТВЦ выполнил план на 80%, "Россия 24" - на 87%, заметила Памфилова. "А вот что касается "России 1" и Первого канала, то у нас к вам серьезное замечание. Это наше время, вы нам задолжали", - сказала она. Памфилова пояснила, что оба канала за минувшую неделю должны были показать 70 роликов, а фактически Первый канал показал 29, "Россия 1" - 26. "Это недопустимо. Мы, конечно, не модем с вас требовать, чтобы вы нам отдали долги, но надеемся, что с завтрашнего дня все минуты, что положены нам, будут заполнены на 100%", - подчеркнула глава ЦИК

Так сложилось, что "Первый канал" и "Россию 1" я почти не смотрю (зато более-менее постоянно просматриваю их ленты новостей в Интернете), а вот "Пятый канал" время от времени посматриваю — там, промеж официоза (который на "Пятом", в отличие от "России 1" и даже "Первого", чисто "питерский", без каких-либо ограничений), бывают любопытные сообщения о жизни в Ленинграде... и не только. 

В связи с этим, — тем, что, повторю, "Пятый канал" я смотрю, а "Первый" нет, — у меня сложилось, видимо, несколько неправильное представление о нынешней "предвыборной кампании". Дело в том, что на "Пятом" поделки "Центризбиркома" показывают очень добросовестно, — и это касается не только количества, но и, например, выбора времени показа (вечером, когда у телевизоров собирается больше людей, их прокручивают чаще), — "питерское" телевидение обрабатывает "уважаемых избирателей" на полную мощность... а вот в  той части путинской пропагандистской машины, где хоть какое-то влияние имеют другие российские буржуазные кланы, происходит некий саботаж. Если "питерские", похоже, настроились сделать из 18 марта по-настоящему "судьбоносный день" для России, — то остальные кланы отнюдь не разделяют их намерение (понимая, что "ответный удар" после вполне возможной "вспышки народного гнева" будет нанесён не только по "низам", но и по "верхам").

Впрочем, саботажем занимаются отнюдь не только журналисты "России 1" и "Первого". Если взглянуть на сами "информационные ролики" путинской ЦИК, — возникнет, по меньшей мере, недоумение...

Помимо "семейного" ролика в ведомстве Памфиловой изготовили ещё отдельные ролики "про мужчин" (где "разговор с избирателем" идёт от первого лица) и "про женщин" (в Интернете, в том числе и на официальном Youtube-канале "ЦИК", его не найти, и это более чем показательно; если вкратце, там "разговор с избирателем" идёт от третьего лица, по схеме "Женщины - это...", и какое отношение всё, о чём говорится в ролике, имеет к российским "выборам", остаётся непонятным до последних кадров)... каким образом эти поделки должны побудить "уважаемых избирателей" прийти 18 марта к "избирательным урнам", — ведомо лишь Памфиловой и её "команде"; впрочем, вполне может быть так, что как раз Памфилова с "командой" знают что-то такое, о чём все прочие пока могут лишь догадываться...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded