Война за дорогу #Кубань #дороги #транспорт #банки #КУБ #Краснодар #суть #смысл #элита #земля #казаки
Некоторое время назад подоплёка «Кубанского погрома», который продолжается и прямо сейчас, похоже, прояснилась. Оказалось, что кубанская «традиционная элита» не просто рассорилась с другими влиятельными российскими буржуазными кланами, но и, без всякого преувеличения, встала на пути осуществления стратегических государственных программ:
Одна из ключевых государственных программ – «Развитие транспортной системы России (2010 – 2021 годы)» может быть сорвана из-за затянувшихся судебных разбирательств федеральных ведомств с краснодарскими землевладельцами. Об этом стало известно из материалов Арбитражного суда (...) не все в Краснодарском крае рады планам государства по развитию экономики, как следует из длящегося больше года судебного разбирательства местных бизнесменов с Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор). Предприниматели отказываются передавать земельные участки для нужд государства, хотя государство готово им заплатить. Судя по имеющейся информации, государственные интересы столкнулись не с обычными землевладельцами, а с хорошо организованным и продуманным сопротивлением людей, не первый раз зарабатывающих на земле
В общем, получается так, что «кубанские» поставили свои собственные интересы выше «общегосударственных», выше общих интересов всего класса российских капиталистов. Раз так — то неудивительно, что деятели «Антимайдана в России», в конце концов, стали пинать «кубанских» не менее сильно, чем их пинали «питерские». Показательная жестокость, с которой Краснодарский край «зачищают» сейчас, тоже получает своё объяснение.
Впрочем, похоже, что «зачищающие» в своём, так сказать, усердии тоже не знают меры, что вызывает восторг далеко не у всех: «Ход процедуры банкротства Кубанского универсального банка, лишенного лицензии в 2016 г., выявил ряд вопросов к органам, занимающимся банковским регулированием (...) Анализ ключевых финансовых показателей КУБ демонстрирует, что применение в его отношении «исключительной меры наказания» не требовалось: банк, основным акционером которого была администрация Краснодара, был способен справиться с возникшими проблемами самостоятельно. Необязательная смерть КУБ, в котором на протяжении более чем двух десятилетий обслуживались многие ведущие компании Краснодарского края, обернулась серьезной потерей для финансовой системы региона и заметным репутационным ущербом для местных властей».