octbol

Category:

Не считаясь с потерями... #метро #Москва #Мск #Собянин #ЛДЛ #салатовая #Дегунино #Лианозово #триумф

Московское городское хозяйство, под руководством «Команды Собянина» начавшее было работать, как дорогие швейцарские часы, в начале этого года посыпалось... Вслед за обрушением декораций в Парке Горького и затоплением Тушинского тоннеля, не успела ещё закончиться первая половина января, случился очередной «черный день» в московском метро:

Московский метрополитен возобновил движение на северном участке Люблинско-Дмитровской линии. "Станции "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" вновь открыты для пассажиров", — сообщается на страничке метрополитера в Twitter. Данные станции были закрыты сегодня около 05:20 утра из-за поступления воды в тоннель. Пассажирам предложили пересесть на бесплатные автобусы от станции метро "Селигерская" до "Петровско-Разумовской" (...) Кроме того, восстановлено движение между станциями "Кунцевская" и "Багратионовская" Филевской линии, прерванное по техническим причинам

«Устранение отдельных неполадок» заняло порядка пяти часов. О конкретных причинах случившегося говорить пока рано, — подручные Собянина немедленно огласили несколько версий, но едва ли они заслуживают того, чтобы о них упоминать, — но нелишне будет вспомнить обстоятельства, при которых три пострадавшие станции «Салатовой» ветки открывались. 

Дотянуть «Люблинско-Дмитровскую линию» до «Селигерской» поначалу планировали ещё в 2014 году. Потом возникли технические сложности, строительство замедлилось... тем временем, приближался 2018 год — год «президентских выборов» и, кроме того, «выборов мэра Москвы». За своё «переизбрание» Собянин мог особо не переживать, — но, тем не менее, взбодрить «уважаемых избирателей» было нужно... и последовал «бросок на Лианозово». Несколько месяцев после этого всё было нормально, — а теперь, вот, «завоевания» порвались. Обращает на себя внимание, что и «Тушинский потоп», и «технические неполадки» на «Люблинско-Дмитровской» и «Филевской» линиях метро, — всё это происходит в северо-западной части Москвы; «Салатовая» и «Голубая» ветки метро от Канала имени Москвы, прорвавшегося в Тушинский тоннель, находятся довольно далеко (там поблизости «Фиолетовая» ветка проходит, и она вроде бы не пострадала), и вряд ли эта водная артерия дестабилизирована настолько, чтобы «отголоски» повлияли ещё и на их работу... но если вспомнить, что для ускорения строительства московского метро в последнее время использовались всякие диковинные «новые технологии» (некоторые из которых были получены прямиком от «китайских инвесторов»), то удивляться ничему не приходится.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded