Categories:

Раздел "Совхоза". Первый бой #Грудинин #ФССП #СовхозИмениЛенина #разборки #рейдеры #война #кризис

В минувший четверг, 19 марта, лучшее в России народное сельскохозяйственное предприятие ЗАО «Совхоз им. В.И. Ленина» было атаковано вооруженными судебными приставами. Было их свыше двадцати. На этот день намечалось проведение ежегодного собрания акционеров хозяйства. В повестке значилось переизбрание директором совхоза Павла Николаевича Грудинина, утверждение отчета, рассмотрение вопроса об оценке акций. Цель приставов состояла в том, чтобы сорвать это собрание, не допустить очередного утверждения Грудинина руководителем хозяйства. Ради этого прилагались все усилия людей в черных куртках с капюшонами и надписью «Федеральная служба судебных приставов».  Но, как рассказали «Советской России» журналисты телеканала «Спец» Игорь Гончаров и Дмитрий Данилов, находившиеся в эпицентре события, приставы проиграли

Итак, «клубничный магнат» Грудинин решил, всё-таки, не сдаваться в «судебной войне», — и первый её «бой», если это можно так назвать, «народное предприятие» выиграло.

Примечательно, в связи с этим, что «главная оппозиционная сила страны» в решающий час... оказалась не у дел: судя по всему, об «атаке приставов» Грудинин и его соратники знали заранее (почему и смогли провести собрание акционеров, на котором «повелитель клубники» был снова утверждён руководителем предприятия), — но из активистов Партии Зюганова на месте событий, почему-то, не оказалось никого. Настолько никого, что, вот, даже «независимое народное» издание «Советская Россия» вынуждено о «баталиях» под Домодедово узнавать от журналистов телеканала «Спец», которые к Партии Зюганова никакого отношения не имеют. Единственное, на что зюгановцев хватило, — это «протокольное поручение» из недр уважаемого парламента.

Особых поводом для радости у Грудинина и его поклонников, тем не менее, нет: путинские приставы хоть и были «отбиты», — но имели на руках «постановление, запрещающее акционерам голосовать за его переизбрание». Сколько бы зюгановские пропагандисты, задним числом, ни потешались над «правомочностью этого документа», сколько бы они ни рассказывали о громадной «юридической силе», которую имеют решения собрания сторонников Грудинина, — у противной стороны имеется-таки некий официальный документ, появившийся по итогам решения некоей государственной структуры. «Народное предприятие» по-прежнему находится в противостоянии с государством, — и хотя это государство сейчас находится в не самом лучшем состоянии, силы всё равно пока выглядят слишком неравными.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded