octbol

Categories:

#Собянин приоткрыл пропасть #МЦД #СлавянскийБульвар #эскалатор #провал #ужас #Стабильность #НОРМА

На открывшейся в понедельник на МЦД-1 станции "Славянский бульвар" пассажира едва не затянуло в эскалатор. Запись с камеры наблюдения опубликовал телеканал "Москва 24". Инцидент произошел в тот момент, когда мужчина приблизился к ведущему на платформу эскалатору. Пол под ним закачался, а потом ступени эскалатора вырвали одну из закрепленных металлических пластин. Пассажир успел отбежать в сторону и не пострадал. Сработала автоматическая система остановки эскалатора. О причинах произошедшего не сообщается

Скажу сразу: сам по себе проект «Московские центральные диаметры» мне нравится. Настолько, что я бы, пожалуй, даже готов был кое-что простить «Команде Собянина» за этот вклад в развитие московской городской транспортной сети. Но...

Но «Команда Собянина» — это «Команда Собянина» и есть. С самого начала (прямо с того времени, когда придумывалось название) осуществления проекта она производит один косяк за другим, — видимо, искренне полагая, что с косяками красивее получится. Некоторые косяки выходят сами собой, — вот, например, в нынешнюю Новогоднюю ночь некоторые московские станции МЦД провозгласили себя территорией Подмосковья (в связи с чем москвичи, задаром сев на поезда МЦД на Курском вокзале, в город потом просто так выйти уже не могли).

Так и тут. «Славянский бульвар» — станция полезная, многие москвичи ждали её открытия. То, что это была, получается, первая станция МЦД, открытая после начала «борьбы с пандемией коронавируса» (и в условиях, когда город вроде бы стал возвращаться к нормальной жизни), — придавало событию особое значение. Торжественно открыли, постарались, — а на второй день работы станции открылась пропасть, и это даже по телевизору показали.

«О причинах произошедшего не сообщается», — так что остаётся лишь строить догадки. Учитывая стратегические отношения «Команды Собянина» с китайскими национал-социалистами, которые охватывают и транспортное строительство тоже, — можно предположить, что и при строительстве «Славянского бульвара» была использована какая-нибудь новейшая китайская технология. Впрочем, нельзя исключать и того, что технология, на самом деле, была российской, а с азиатской моделью у неё было лишь внешнее сходство.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded