Categories:

Колёса Советов #Россия #РФ #СССР #транспорт #автомобили #советское #наследие #фундамент #реалии

МОСКВА, 26 декабря 2020, 13:29 — REGNUM Около 12% из зарегистрированных в России автомобилей и мотоциклов были выпущены до распада СССР. Об этом свидетельствуют данные информационно-аналитического агентства «Автостат». По оценкам экспертов, по состоянию на июль 2020 года общее количество зарегистрированной в России техники, выпущенной до 1992 года, составляет около 6,8 млн штук. Самая высокая доля среди используемой в настоящее время техники (до 70% или 1,7 млн единиц) приходится на мотоциклы. Среди грузовых автомобилей доля выпущенных в СССР составляет около 36% (1,4 млн грузовиков), среди автобусов — 17,5% (70 тыс.). Доля зарегистрированной лёгкой коммерческой техники (LCV), выпущенной в советский период, составляет 9% (370 тыс. автомобилей). Наименьшая доля выпущенной при СССР техники приходится на сегмент легковых автомобилей. В настоящее время остаётся на регистрации около 3,3 млн таких автомобилей, что составляет около 7,5% от общего числа автомобилей

Полагаю, в длинных пояснениях эти данные не нуждаются. 

По итогам 30 лет «эффективного» развития в условиях «свободного рынка» россияне продолжают не только жить в зданиях, построенных в советское время (тут-то как раз ничего такого нет... такое заключается в том, что кое-где в «постсоветские» времена жилищное строительство прекратилось совсем), — но и пользоваться транспортными средствами, выпущенными тогда же. И если в областях личного потребления и производства средств потребления на грани оказания услуг (такси) «постсоветская» продукция (зачастую иностранная) потеснила советскую (но даже там не вытеснила её совсем), — то в промышленности доля советского транспорта продолжает оставаться очень значительной.

Показатели по мотоциклам, конечно, впечатляют...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded